Все люди время от времени попадаются на уловки маркетологов, помогающие продать товар.
«Почему бы не купить замечательное печенье по акции» — думаем мы. А дома обнаруживаем, что в очередной раз переплатили, приобретя воздух.
И сразу вспоминается выпуск Ералаша про «Что на упаковке, то и в упаковке». Ведь помните, как находчивый мальчишка надкусил всё содержимое коробки со сладостями?
А иногда до слёз смешно бывает представить старания упаковщиков, допустим, полуфабриката-пиццы. Чтобы, так сказать, и внешний вид был на уровне, и колбасы не переложить.
Вы когда-нибудь попадали в подобные ситуации, как покупатели из ролика? Напишите в комментариях про свой опыт, если можете, с иллюстрациями.